Подача заявки

Подача заявки возможна используя специальный пункт меню, который создается во время установки компонента. Пожалуйста, убедитесь, что пункт меню создан и опубликован.

Заявку также можно подать из списка заявок пользователя, используя кнопку Подать заявку.

Чтобы пользователи могли подавать заявки на конкурс и редактировать их, вам необходимо предоставить им право Создавать и Редактировать. Дополнительно вы можете расширить эти права, включив действия Создавать до*, Создавать после* и Редактировать после*. Подробнее о правах вы можете прочитать в документе Права доступа.

Форма добавления заявки - NorrCompetition
Форма добавления заявки

При подаче заявки вы должны заполнить следующие данные в форме:

  • Конкурс - выпадающий список из активных конкурсов. Вам нужно выбрать конкурс, с которым будет связана заявка.

    После того, как заявка подана, конкурс может быть изменен только администратором.

    После выбора конкурса ниже появятся другие поля для заполнения.

  • Фото - доступно, если тип конкурса "Фото". Это поле для загрузки изображения с локального диска при помощи Ajax технологии. Выбрав фото, система начинает загружать ее. После загрузки фотографии, вам нужно будет выделить область для будущей миниатюры. Эта миниатюра будет использована в списке участников на странице конкурса.
  • Видео - доступно, если тип конкурса “Видео”. Это поле для указания URL видео. Поддерживаются следующие видео провайдеры: YouTube, Vimeo, Dailymotion, Vine и Rutube. После указания URL видео автоматически будет отображено в области ниже поля.
  • Название участника - связано с конкретным конкурсом и определяется в его настройках. Это нужно для правильного наименования участника, т.к. это может быть как человек (имя), так и неодушевленный предмет (название модели). Например, у вас есть следующие конкурсы:
    “Мисс Вселенная” - названием будет имя
    “Лучшее авто” - названием будет марка модели

    Соответственно, при выборе конкурса, название участника отобразится в соответствии с заданными настройками.

  • Кастомные поля - поля, которые дополнительно были выбраны в настройках конкурса.
  • Captcha - отображается, если заявку подаёт незарегистрированный пользователь и в настройках выбрано отображать Captcha.

Поля фото/видео, конкурс и название участника всегда являются обязательными для заполнения.

Ниже доступны две кнопки Отправить и Отмена.

Если нажать на “Отправить”, заявка будет отправлена и поставлена в очередь на рассмотрение администратором конкурса (в случае, если требуется модерация) или сразу же отображена в конкурсе. Вас перенаправит на страницу со списком ваших заявок и сообщением об успешной отправке заявки.

Если нажать на “Отмена”, действие отменяется и вы попадаете на страницу со списком ваших заявок.

Submitting Entry Form

The entry can be submitted on the front-end using special menu item Submit Entry. It is being created during component installation. Please ensure that this menu item exists and published.

The other option is to proceed to the list of your entries and click on the New Entry Form button.

To give the users a permission to submit and edit entries, you should enable Create and Edit permissions. Additionally, you can extend these permissions by enabling Create Before*, Create After* and Edit After* actions. Read more about permissions in the Configuration - Permissions document.

New entry form - NorrCompetition
New entry form

During entry submission you should fill in the following data in the form:

  • Competition - the select list of active contests. You should select the contest which you want to submit your entry to.

    Attention! When the entry is submitted the contest can be changed by administrator only.

    Other fields will be displayed below when the contest is selected.

  • Photo - is available when contest type is “Photo”. The input field is to upload a photo from the local drive using AJAX. After upload you will see a preview photo. Then you should crop it to make a thumbnail. This thumbnail will be used in the list of entries on the contest page.
  • Video - is available when the contest type is “Video”. The input field for video URL. The following video providers are supported: YouTube, Vimeo, Dailymotion, Vine and Rutube. When URL is entered, the video will be previewed automatically in the area below the field.
  • Entry title - this field is connected with concrete contest and is defined in the contest settings. This is needed to correctly name the entry because it could be animated object like human, pet etc. or some inanimate object like car. For example, you have the following entries:
    Miss Universe – the title should be a name
    The Best Auto – the title should be a car model

    On contest selection the entry title will be displayed according to settings.

  • Custom fields - the fields that were additionally selected in contest settings.
  • Captcha - is displayed if the entry is being submitted by unregistered user and show Captcha is set in settings.

Photo/video, contest and entry title fields are always required!

Two buttons are available below the form: Submit and Cancel.

If you click on Submit then your entry form will be submitted and added to a queue for approval by an administrator (in a case the moderation of new entries is enabled) or immediately displayed in the contest. You will be redirected to the list of your entries and the message of successful submission should be displayed.

If you click in Cancel your action will be cancelled and you will be redirected to the list of your entries.