Совместимость тем с шаблонами Joomla

Для Joomla существует множество шаблонов, написанных с применением различных фронт-энд фреймворков. Поскольку тема кастомизации сторонних компонентов играет большую роль в процессе создания сайта, мы предусмотрели различные темы для того, чтобы обеспечить корректное отображение компонента в условиях применения различных шаблонов.

Зачем используются фреймворки?

Фронт-энд фреймворки позволяют обеспечить унификацию стилей, в результате чего элементы, размеченные в соответствии со стандартами фреймворка, будут отображаться в едином стиле. Например, кнопки, формы, поля, ссылки и т.д. Для того, чтобы элементы отображались в едином стиле, в сторонние компоненты на уровне шаблона стараются добавлять поддержку фреймворков.

В дистрибутив NorrCompetition включены следующие темы:

  • Bootstrap 2 - наиболее распространенный фреймворк, подключаемый на уровне Joomla 3;
  • Bootstrap 3 - 3-я версия фрейморка Bootstrap, которая нередко используется в шаблонах Joomla;
  • Default - стандартная разметка. Подходит для шаблонов, написанных без использования фреймворков;
  • UIkit 2 - фронт-энд фреймворк от команды YOOtheme. Эта тема подходит для шаблонов этого клуба и других шаблонов, написанных с применением UIkit 2 (на базе фреймворка Warp 7).

Чтобы выбрать подходящую разметку, вам нужно определить, какой фреймворк используется в шаблоне Joomla (и используется ли). Для этого необходимо прочитать описание шаблона на странице производителя, либо посмотреть в браузере подключаемые скрипты при помощи инструмента разработчика.

В случае, если в шаблоне используется фреймворк, не поддерживаемый в NorrCompetition, выбирайте тему default.

Примечание: Темы компонента содержат только разметку без принудительного подключения дополнительных фреймворков. Это исключает утяжеление сайта и дублирование лишними библиотеками, а также предоставляет больший простор для вебмастера в выборе и использовании фронт-энд фреймворка.

Вы можете написать собственную тему с поддержкой нужной разметки/фреймворка. Подробнее читайте в документе Переопределение в шаблоне.

Themes compatibility with Joomla templates

There are many Joomla templates that are based on different front-end frameworks. Since the customisation of third party extensions plays a large role in the process of website creation we have foreseen different themes to provide the correct component display in different templates.

Why this is necessary?

Front-end frameworks provide styles unification and as a result all HTML elements that are created matching the standard of framework will be displayed in common style. For example: icons, forms, fields, links etc. To display elements in common style third party extensions try to add the support of frameworks on the template level.

NorrCompetition includes the following themes:

  • Bootstrap 2 - this is the standard framework of Joomla 3.x at the moment.
  • Bootstrap 3 - 3rd version of this framework that can be used in Joomla templates from some 3rd party developers.
  • Default - this is framework agnostic theme and is suitable for templates without any frameworks.
  • UIkit 2 - front-end framework form YOOtheme team. This theme is suitable for templates based on UIkit 2 (which is part of Warp 7 framework).

To decide what theme you will need to use you should know what framework is used in Joomla template on your website. For that you should read the description of the template on the template provider page or to examine the CSS/JS scripts in page source code.

In case your template uses framework that is not supported by NorrCompetition then select the default theme.

Note. Component themes include only layouts without any forced inclusion of frameworks. That keeps your website light and prevents the duplication of libraries and also gives great possibilities for integrators to choose between different front-end frameworks.

You can create a custom theme that will support needed layout/framework. Please read more in Template Overriding document.