Права модератора с фронта

1 year 7 months ago #642
Topic Author
Сергей Пышкин's Avatar
Posts: 7
Права модератора с фронта

Доброго времени суток,
Во-первых с наступившим Новым годом! Желаю всему вашему коллективу успехов и развития, удачи и благополучия вам и вашим близким.
Ну и собственно вопрос. Не совсем понимаю пока, как правильно создать пункт меню для модератора, чтобы он мог модерировать заявки на участие не с админки, а с фронта? Права в компоненте назначены. В моем случае, админка скрыта вообще с глаз и раздавать доступ к админке не совсем правильно, т.к. модерирование по сути должно быть с фронта. В документации не нашел данный пункт, или не там смотрел.
Заранее благодарю за оказанную помощь!

1 year 7 months ago #643
Eugene's Avatar
Posts: 496
Права модератора с фронта

Здравствуйте, Сергей.
Вас также с наступившим Новым годом!

В компоненте нет функционала модерирования заявок с фронта. Собственно, об этом нигде и не написано.
Администрирование заявок осуществляется на стороне админ.панели. Пользуясь возможностями ACL Joomla, Вы можете создать отдельную группу пользователей и настроить ей права на определенные действия (управление заявками).
Если требуется администирование на стороне фронта - это доработка компонента под конкретные нужды. Вы можете оставить заявку в коммерческом разделе .


Like our extensions and support?
Add your voice to the JED listing with a 100 score review:: bit.ly/2ciJBqC
Thanks!

1 year 7 months ago #645
Topic Author
Сергей Пышкин's Avatar
Posts: 7
Права модератора с фронта

Евгений, добрый день
Спасибо за скорый ответ.
Все же хотелось бы сказать, что неужели этот функционал по модерированию заявок ни кому не нужен? И ни разу за этим не обращались?
Я написал в старт-посте, что "Админка скрыта" + запаролена через htaccess. Я знаю как через ACL дать права к админке. Но это крайне не правильно. Я написал вам в коммерческий раздел www.norrnext.com/forum/jobs/553 поглядим сколько будет стоить доработка. Жаль что вы ограничились функционалом и повторюсь, это не правильно давать в админку доступ, все должно проходить с фронта, в тем более, если проект большой с множеством сервисов. Все роли на сайте распределены и каждому в админку, это извращение.

1 year 7 months ago #646
Eugene's Avatar
Posts: 496
Права модератора с фронта

Сергей, думаю, что вопрос поставлен неправильно. Любой компонент можно развивать очень длительное время, дописывая новый функционал, благо, идей великое множество. Однако каждый сайт имеет свои ньюансы, и мы не можем бесплатно реализовывать все идеи клиентов.
Вами было приобретено готовое решение с определенным набором возможностей. Вы можете самостоятельно дописать нужный функционал, который считаете необходимым, или оплатить наше время по реализации данного функционала, который будет включен в следующую версию компонента.


Like our extensions and support?
Add your voice to the JED listing with a 100 score review:: bit.ly/2ciJBqC
Thanks!

1 year 7 months ago #648
Topic Author
Сергей Пышкин's Avatar
Posts: 7
Права модератора с фронта

Т.е. с за счет одного функционал получают все последующие клиенты? Хм... Хорошо поставлена работа.
Вообще то это вам нужно развивать, чтобы в последующим было больше клиентов. Видать так работа поставлена только у наших разработчиков, т.к. в трех коммерческих компонентах других разработчиков, где нужно было допиливать функционал, разрабы делали, т.к. знают, что создание уникальности приводит больше клиентов. Видать в этом и есть разница между нашими разработчиками и буржуйскими.
В любом случае жду ответа по стоимости, чтобы определиться, у вас заказывать, или обращаться к фрилансерам.

1 year 7 months ago #649
Eugene's Avatar
Posts: 496
Права модератора с фронта

Если Вы посмотрите на динамику развития продукта, то увидите, что с момента выхода версии 1.0.0 и на текущий момент сделано достаточно много. Компонент постоянно развивается. Существует внутренний roadmap на выпуск новых версий.
Однако, как писал выше, мы не можем реализовать все пожелания просто по запросу потому что кому-то очень нужно. Существует определенный план, которому придерживается разработчик, а необходимость того или иного функционала - это сугубо субъективный фактор.
Раздел Feature request (запрос на реализацию функционала) существует для того, чтобы клиенты могли оставлять свои пожелания, но это носит рекомендательный, а не обязательный характер и какой-либо функционал, если он будет принят разработчиками к рассмотрению, может быть реализован спустя множество месяцев с момента подачи заявки.

Касательно использования наработок другими клиентами - мы можем реализовать функционал специально для Вас, но тогда Вы будете лишены возможности обновлений компонента, так как новая версия после установки затрёт внесённые изменения.
В этом случае рассматривается компромиссный вариант: новый функционал добавляется в следующую версию, мы учитываем это и развиваем функционал в дальнейшем. Это также учитывается при оценке стоимости доработки. По сути, Вы платите за решение, которое будет внедрено сейчас, а не спустя N месяцев.


Like our extensions and support?
Add your voice to the JED listing with a 100 score review:: bit.ly/2ciJBqC
Thanks!

You can get our help: Monday - Friday / 09:00 to 17:00 (GMT+2). but not limited. Our staff will be pleased to provide Premium support to every paid subscriber asap, but sometimes you should be ready to wait for our reply for up to 3 days. In case of free extensions we do the best to develop and maintain them either, but their support is not necessary.

Product Latest Update